Доступная среда

Приветствуем Вас   на официальном сайте 

МКОУ Кондинская СОШ  

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кондинская средняя общеобразовательная школа

 

Доступная среда

1. Наличие оборудованных  учебных  кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для  использования  инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями  здоровья:  

  • Кабинеты:

  физики – 1;

   химии-1;

   биологии-1;

   русского языка и литературы – 3;

   математики- 3;

   истории и обществознания – 2;

   географии – 1;

   ИЗО и музыки – 1;

   ОБЖ и НВП – 1;

   Начальные классы – 8;

  •  Библиотека  с читальным залом, оборудованные рабочим местом с компьютером, принтером, телевизором, видеомагнитофоном, музыкальным центром.
  • один кабинет информатики -  13 компьютеров;
  • два спортивных зала – общей площадью  450 кв. метров;
  • учебно-опытный земельный участок – 0.5 га;
  • медицинский кабинет –кабинет врача;
  • два кабинета иностранного языка; 
  • кабинеты технологии:
    •  по обработке металла;
    •  по обработке дерева;
    • швейная;
    • кулинарии.
  • Актовый зал – на 128 посадочных мест;

2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации   инвалидов и лиц с ОВЗ:

 

Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

__Самостоятельно

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту  да

 

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

 

 расстояние до объекта от остановки транспорта 20 м

 время движения (пешком) 2 мин.

наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути  ДА,

 Перекрестки: нерегулируемые

Информация на пути следования к объекту:  визуальная;

Перепады высоты на пути:  нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да

 

Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«А»

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

«А»

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-В

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-В

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-В

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: Доступно

Паспорт доступности ОСИ (скачать)

3. Условия организации  питания  обучающихся, в том  числе  инвалидов  и  лиц  с  ОВЗ

В  школе имеется столовая на 174 посадочных места.

Режим питания:

9-10 - 9-30 (первая перемена) - 1-4 классы

10-10 - 10-25 (вторая перемена) - 5-8 классы

11-05 - 11-20 (третья перемена) - 9-11 классы

12-00 - 12-15 (четвёртая перемена) - льготное питание 1-4 классы

12-55 - 15-40 (на переменах) - льготное питание 5-11 классы

14-30 - 15-00 - питание ГПД 

4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Охрана здоровья обучающихся , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении включает в себя:

    - соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    - организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    - оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    - организацию питания обучающихся;

    - определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    - пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    - прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    - профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;

    - обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;

    - профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

    - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

    - проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;

    - сотрудничество с субъектами профилактики;

    - проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря;

    - инструктажи по ТБ;

    - установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации);

    - организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;

    - проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;

    - проведение мероприятий по ПДД;

    - проведение мероприятий по электробезопасности;

    - проведение мероприятий по пожарной безопасности;

     

    Для медицинского обслуживания обучающихся 1- 11 классов и обучающихся с ОВЗ заключен договор с БУ «Кондинская районная больница»

    Доврачебную медицинскую помощь можно получить в медицинском кабинете МКОУ  Кондинская  СОШ.

    В кабинетах химии, физики, биологии, технологии, информатики, спортивном зале имеются аптечки первой помощи.

    5. Доступ  к  информационным  системам  и  информационно - телекоммуникационным сетям, в том  числе  приспособленным  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ОВЗ

    В школе имеются необходимые технические средства обеспечения образовательного процесса. Из 45 компьютеров, имеющихся в школе, 25 используются обучающимися на учебных и внеурочных занятиях, 20 – для обеспечения управленческой деятельности, социально-психологическими и другими педагогическими службами школы, 58 ноутбуков.

    В учебных целях используются 54 ноутбуков, 13 – интерактивных досок, 25 -  мультимедийного оборудования, 24- принтера, 4 – копировальных аппарата, 12 – экранов, 3 - ксерокса.

     

    Все компьютеры в кабинетах учителей объединены в отдельную локальную сеть, позволяющую вести электронный классный журнал. В целях безопасности административные компьютеры объединены в отдельную локальную сеть и имеют отдельный доступ в Интернет. Компьютеры в кабинете информатики, в библиотеке (1 компьютер) имеют также выход в Интернет.

    6. Электронные  образовательные  ресурсы, к которым  обеспечивается  доступ  обучающихся, в  том  числе  приспособленные  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ОВЗ

     

     Перечень электронных  образовательных  ресурсов в сети Интернет, сетевых ресурсов, расположенных на сайте МКОУ Кондинская СОШ 

     

     Перечень электронных  образовательных  ресурсов школьной библиотеки МКОУ Кондинская СОШ

    7. Наличие  специальных  технических средств обучения  коллективного  и  индивидуального  пользования  для  инвалидов  и  лиц  с  ОВЗ

     Не предусмотрено

    8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

     Не предусмотрено

    9. Об объектах спорта, приспособленных для использования  инвалидами  и  лицами с ОВЗ - кабинет, оборудованный тренажёрами.

    10.Фотографии (скачать)

    Дата последнего обновления страницы 29.03.2021
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»